11.7.11

Мировая премьера фильма Гарри Поттер и Дары Смерти в Лондоне.

Cостоялась мировая премьера фильма Гарри Поттер и Дары Смерти. Для такого события красную дорожку расстелили от Трафальгарской площади до кинотеатра Odeon, где по традиции проходят все премьеры фильмов о Гарри Поттере.
Все хорошее, когда нибудь заканчивается. Вот и пришла пора прощаться с мальчиком – волшебником. Я, как и многие выросла на книгах и фильмах Поттерианы, и когда я смотрела прямую трансляцию с премьеры я, наконец, осознала, что мое детство закончится с этим фильмом. Как и актеры пролила не мало слез, все было очень эмоционально и красиво.




Я думаю, что следует начать с главной виновницы торжества Мамы Ро! И не смотря на то, что мне совершенно не нравится это платье от Oscar de la Renta ей это простительно!
Хотя мне нравятся ее сережки)


Рыжее чудо 

Красавец, прям все нравится!) даже придраться не к чему)




Эмасик) 

В Oscar de la Renta








Дэни)




Боннита) в Miu Miu Vintage

Словами не передать, как она меня удивила! Красотка!)



С Джейми Кэмпбелл Бауэром

Том Фелтон, красивый гад!







Клеменс Поэзи в Nina Ricci Spring 2011. Как всегда, прекрасна)



Джеймс и Оливер Фелпсы



Эванна Линч



Мэтт Льюис, кто бы мог подумать, что из него такой милашка вырастет) 



Афшан Азад 

Джейсон Айзекс 


Хелена Бонем Картер. Ну что тут скажешь) Это Хелена)

Алан Рикман

Наталья Тена

Джули Уолтерс

Майкл Гэмбон

Домнэлл Глисон

Самый главный гадик!) 

Робби Колтрейн, мой любимый Хагрид)
Мэгги Смит

Трио)





Когда пришла пора произносить прощальные речи пролилось не мало слез) 









Я влюбилась в этот жакет!
Жакет от  Антонио Берарди

На After-Party Эмма сменила наряд. Платье от Elie Saab

 Вот и все(
От себя хочу сказать Джоан спасибо за это невероятное приключение! За десять лет наполненных волшебством! И не смотря на то что фильмы о Гарри Поттер закончились, эта история не закончится до тех пор пока память о ней живет хотя бы в одном сердце! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий